Дорога из Москвы в Лыткарино прямая, нет каких-либо изгибов и крутых поворотов. Однако она имеет очень дурную славу.
Статистика этого места весьма печальна. Сотни аварий на ровной пустой дороге, множество смертей. Кресты и венки вдоль обочины были буквально каждые несколько метров, как-то Медведев в Лыткарино поехал по каким-то делам и перед его поездкой все это убрали.
Говорят на месте, по которому прошла эта дорога было древнее кладбище 13-14 века и энергетические образы людей резко возникают перед машиной в ночное время. Как говорили выжившие в авариях, едешь ты и вдруг под колеса шагает человек, водитель на рефлексах выкручивает руль и в результате улетает либо на встречку в другую машину, либо в дерево. Так же поблизости находили обломки метеорита, а исследователи с биолокационными рамками нашли там геопатогенную зону.
Позже у местных жителей и дальнобойщиков появилась такое убеждение – если вдруг видите кого на обочине там, ни в коем случае ни останавливаться, чтобы подобрать попутчика, а если вдруг кто шагнет под колеса – давать.
В итоге было, что “давили” и в результате никого не задавили на самом деле, а те кто хотел избежать аварии – улетали с трассы .
Как говорят водители, которые не попадали в аварии, а просто были в аварийных ситуациях, не без различных образов. На той дороге вдруг твой тормозной путь автомобиля становиться намного больше, чем тот к которому ты привык, или машина начинает идти юзом при торможении.
На этом участке дороги было по 5-6 аварий в день, а никаких мудреных поворотов и прочего там нет, прямой участок дороги. Реакция губернатора Московской области Громова была весьма адекватной, когда он узнал об этом месте. Поставили ограничения скорости до 50 км в час, знаки предупреждающие о том, что это опасный участок дороги, запретили обгон + установили приличное количество лежачих полицейских для того небольшого участка дороги (на полтора километра 4 лежачих полицейских). К тому же там часто дежурят ДПСники.
Так же туда ездил Чумак и пытался снять негативную энергию с дороги.
Все это сделало своё дело, аварий стало значительно меньше и жертв тоже. Ведь на скорости в 40-50 км в час больше шансов увернуться и остаться в живых. Однако аварии по прежнему там происходят, несмотря на столь серьезные меры.